PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по системе боя.



Алексей Голубых
24.11.2016, 21:55
Итак, просьба без оскорблений и др. Я новичок, мало что понимаю и вообще. И так вопрос:
У меня есть р/у танк кв 1(heng long pro version). Лежал еще с позапрошлой весны. Недавно откопал, привел в порядок, поменял редукторы. Так вот о чем я. Хочу участвовать в боях вашего клуба. Прочитал протокол "Тамия", вроде все понятно, кроме одного. Что нужно для реализации всех функций(регулировка перезарядки, количества hp, уменьшения скорости при попадании)? Про "грибок" знаю, нужен для приема и передачи ИК сигнала. А остальное? Что нужно? Во сколько обойдется? Всем заранее спасибо и добра!;):p

BoBaHbI4
24.11.2016, 22:04
Приветствую. Немного поправлю Вас. Грибок нужен для принятия ИК сигнала. Для передачи ИК сигнала нужен ИК диод. Для реализации вышеуказанных возможностей, плату управления, к сожалению, придется поменять так как РХ-18 не поддерживает протокол Тамия. Для этого нужно приобрести плату либо Кларк либо Ибу. По цене Кларк дешевле, примерно от 6000 рублей плюс грибок 800 плюс Ик диод, но он не дорогой. Плата Ибу стоит в районе 11000, также грибок нужен, но у нее гораздо выше функционал, поэтому и цена такая.

Tankoman_off
24.11.2016, 22:06
Всем заранее спасибо и добра!
...А лучше всего бабла ;) от 40$ http://darkith.dyndns.org/~darkith/html/dbc.shtml
и выше... ибо Нужно менять или модернинировать электронику
См в теме Системы управления и боя обзор разных плат
http://rctank.club/forumdisplay.php?41-%D1%E8%F1%F2%E5%EC%FB-%F3%EF%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF-%E8-%E1%EE%FF

URI
24.11.2016, 23:18