Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 58 из 58

Тема: Планетарно-конические редукторы "СКАТ"

  1. #31
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для URI
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    2
    Имеем вот такую коробочку:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181222_2047237.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	74.3 Кб 
ID:	19535
    Внутри комплектующие:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181222_2048450.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	124.8 Кб 
ID:	19536

    - моторы с уже смонтированными редуторами;
    - две пары конических шестерней;
    - два комплекта стоек, для установки в разные типы ванн с пластиковыми стойками или монтажной пластиной для редукторов (Heng Long и Taigen);
    - набор винтов для сборки корпуса редукторов и монтажа;
    - два трафарета для сверления отверстий (на штатные места редуктор не установить);
    - два вала;
    - алюминиевые панели корпуса редукторов;
    - инструкция с цветными картинками и пояснениям.

  2. #32
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для URI
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    2
    Перед сборкой обязательно ознакомиться с инструкцией, есть важные моменты, которые нужно для себя определить, по какой схеме Вы будите собирать редуктор - синхронное (вращение моторов в одну сторону) или несинхронное (вращение моторов в разные стороны) при движении модели вперёд. Для чего это нужно: моторы одинаковые, вращаются в одну сторону с одинаковой частотой, а при вращении моторов в разные стороны, не исключено, что частота будет отличатся и произойдет "увод" модели в сторону.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181222_2050144.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	84.1 Кб 
ID:	19537Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181222_2050263.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	87.1 Кб 
ID:	19538
    Последний раз редактировалось URI; 13.01.2019 в 12:39.

  3. #33
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для URI
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    2
    Перечень инструментов для сборки указан. Возможно кому-то понадобится пинцет. При сборки корпуса обратите внимание на качество инструмента, точнее шестигранников, чтобы не "слизать" грани болтов. Я ещё использовал вот такой молоточек с резиновыми накладками:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190113_1218240.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	136.0 Кб 
ID:	19554
    Последний раз редактировалось URI; 14.01.2019 в 07:48.

  4. #34
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для URI
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    2
    После определения типа вращения моторов монтируем лицевую панель и редуктор, согласно инструкции:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181223_2116029.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	83.5 Кб 
ID:	19544
    Устанавливаем на валы проставки 5 мм.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181223_2118047.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	89.1 Кб 
ID:	19542
    Миниатюры Миниатюры IMG_20181223_2113134.jpg  
    Последний раз редактировалось URI; 13.01.2019 в 12:48.

  5. #35
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для URI
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    2
    Устанавливаем шестерни, перед монтажом не забудьте выкрутить из них фиксирующие шпильки, а затем их затянуть:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181223_2124167.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	93.5 Кб 
ID:	19555
    Последний раз редактировалось URI; 13.01.2019 в 13:13.

  6. #36
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для URI
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    2
    Сборка корпуса трудностей не вызывает, всё просто и понятно:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181223_2127450.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	106.5 Кб 
ID:	19557Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181223_2129249.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	105.7 Кб 
ID:	19558Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181223_2130387.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	98.1 Кб 
ID:	19559

    При сборке корпуса обратите внимание на стенки с запрессованными подшипниками, они должны быть собраны таким образом, чтоб подшипники были расположены ближе к внутренней стороне.
    Последний раз редактировалось URI; 13.01.2019 в 13:16.

  7. #37
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для URI
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    2
    Установка вала. Совместите шестерню и проставку на вал (19 мм) и вставляйте их в корпус одновременно. Не забываем выкрутить фиксирующую шпильку из конической шестерёнки.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181227_2019164.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	96.6 Кб 
ID:	19560Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181227_2019448.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	87.7 Кб 
ID:	19561Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181227_2020163.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	90.4 Кб 
ID:	19562

    Затем вставляем вал, при монтаже обратите внимание на положение проточек для фиксации шестерёнок
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181227_2018474.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	85.2 Кб 
ID:	19563

    Все детали выполнены с высокой точностью, люфтов нет. Смазаны, поэтому я использовал для монтажа молоточек. Вал вставляем до упора и затягиваем фиксирующие шпильки в шестернях.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181227_2031424.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	105.0 Кб 
ID:	19553
    Последний раз редактировалось URI; 13.01.2019 в 13:19.

  8. #38
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для URI
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    2
    Монтаж на ванну. В моём случае всё немного сложнее, ванна Heng Long, "заколхожена" и использовать шаблон внутри не представлялось возможным
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7433.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	107.9 Кб 
ID:	19564

    Я поступил иначе. Посмотрел по шаблону какие шпильки использовать для ориентации, просверлил в них сквозное отверстие, шаблон приложил и зафиксировал с внешней стороны
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190110_2133545.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	103.9 Кб 
ID:	19565Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190110_2134129.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	91.8 Кб 
ID:	19566Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190110_2137055.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	65.5 Кб 
ID:	19567

  9. #39
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для URI
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    2
    Установил в ванну шпильки на них редукторы, подключил аппаратуру, несколько раз всё проверил, "погонял" модель. Затем демонтировал редукторы, а основания шпилек залил эпоксидной смолой, для более надёжной фиксации и приданию дополнительной жёсткости.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190112_2126436.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	112.1 Кб 
ID:	19568Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190112_2127057.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	109.4 Кб 
ID:	19569
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190113_1045515.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	115.9 Кб 
ID:	19570Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190113_1046062.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	131.5 Кб 
ID:	19571Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190113_1046237.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	72.8 Кб 
ID:	19572

  10. #40
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для URI
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    2
    С внешней стороны ванны шпильки я закрепил болтами с потайной шляпкой. Штатные болтики пришлось заменить на более длинные. Шпильки использовал длинные из комплекта.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190112_2124127.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	71.0 Кб 
ID:	19573Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190113_1046554.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	103.5 Кб 
ID:	19574

  11. #41
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для URI
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    2
    В заключении скажу: редукторы очень качественно изготовлены, монтируются "из коробки" без проблем, с минимальной подготовкой посадочного места в ванне. Детали подогнаны с высокой точностью люфты, зазоры отсутствуют. Модель двигается плавно, точно реагирует на нажатие стиков пульта, проверял на аппаратуре Taigen. Редукторы работают тихо, траки грохочут громче в разы) Я б рекомендовал к покупке, но цена многих "охладит". Работа проведена огромная и стоит затраченных средств. Считаю, что каждый труд должен быть оплачен, но всё таки хотелось бы цену видеть ниже. От себя хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в разработке и производстве данного изделия.
    Последний раз редактировалось URI; 13.01.2019 в 13:45.

  12. #42
    Люблю эту песочницу
    Регистрация
    28.01.2018
    Адрес
    Московская обл. г. Павловский Посад
    Сообщений
    477
    Весьма интересно. Хотелось бы видео по движению модели. И еще один момент. Стоимость не детская, но, для такого изделия нормальная. Такие редукторы лучше ставить на полностью металлические модели. И надежнее, и цена сопоставима с вложениями. Это мое личное мнение.

  13. #43
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для URI
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    ...... Такие редукторы лучше ставить на полностью металлические модели. И надежнее, и цена сопоставима с вложениями. ........
    Немного перефразирую: для пластиковой г....о-ванны Heng Long слишком "жирно"))) А, вообще не принципиально в какую модель ставить. Видео постараюсь снять и выложить чуть позже.

  14. #44
    Люблю эту песочницу
    Регистрация
    28.01.2018
    Адрес
    Московская обл. г. Павловский Посад
    Сообщений
    477
    Редукторы ни куда не денутся. Соберетесь взять "метал", пригодятся.

  15. #45
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для URI
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    2


    Снял как мог, неудобно одновременно снимать и управлять. По видео может и не очень заметна плавность хода, но в живую разница значительна. На более продвинутых платах, думаю, вообще "каЕф" будет)
    Последний раз редактировалось URI; 13.01.2019 в 15:13.

  16. #46
    Люблю эту песочницу
    Регистрация
    28.01.2018
    Адрес
    Московская обл. г. Павловский Посад
    Сообщений
    477
    Хорошо! Но моторы, заразы (или плата) пищат, при медленных поворотах. Видимо это косяк всех моторов. Могу ошибаться.

  17. #47
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для URI
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    2
    Скорей всего плата Taigen, моторы штатных редукторов так же пищали.
    Последний раз редактировалось URI; 14.01.2019 в 07:53. Причина: Перефразировал немного

  18. #48
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    Хорошо! Но моторы, заразы (или плата) пищат, при медленных поворотах. Видимо это косяк всех моторов. Могу ошибаться.
    Насколько я понимаю, пищат обмотки моторов. Из-за широтно-импульсной модуляции, которой регулируется "газ" в плате управления. Поэтому, писк, судя по всему, неискореним.

  19. #49
    Опытный танковод Аватар для ZigZag(ZZ)
    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Москва, м.Красногвардейская
    Сообщений
    921
    Да, это моторы, причём как колы, так и безколлекторники, уж я их за кучу лет наслушался и нет такого регулятора или мотора, который бы не запищал....
    И даже самый крутой регуль "Сфера" для гоночных машин, с сенсорами и датчиками, заставлял дорогущие моторы пищать.
    На соревнованиях, нас было много и от бюждетки до "спонсорских" пилотов все подпискивали на трогании- кто тише кто громче, иногда и молчали, видно заикалась система, но потом опять пищит......

  20. #50
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для Kostyanchik
    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    1
    Ребята, позвольте внести ясность со своей стороны.
    Пищас не моторы, а регули в плате управления. Аналогичный писк наблюдается и на платах ХЛ.

    На платах эльмод, ибу, тк3 такой ярко выраженный писк отсутствует и если он есть, то еле слышен.

    Аналогичная ситуация с писком наблюдается на автомоделях.
    "когда все крысы убежали,
    корабль перестал тонуть"

    © bazzlan

    +100500!

  21. #51
    Опытный танковод Аватар для ZigZag(ZZ)
    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Москва, м.Красногвардейская
    Сообщений
    921
    Не, при всём уважении-это моторы, там обмотки, они и гудят, проверено временем и годами пользования, в регулях пищать нечем, в принципе....

  22. #52
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для Kostyanchik
    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    1
    Павел, не спора ради. С высоким уважением к Тебе
    Обрати внимание на видео в посте 5 этой темы. Плата управления Tankcontrol v3. Моторы не пищат.
    + у меня на пантере с эльмодом, моторы тоже не пищат.

    С чем это может быть связано?
    "когда все крысы убежали,
    корабль перестал тонуть"

    © bazzlan

    +100500!

  23. #53
    Цитата Сообщение от Kostyanchik Посмотреть сообщение
    С чем это может быть связано?
    Писк видимо связан с низкой частотой ШИМ, с которой переключаются регуляторы для поддержки плавности хода. Буду с этим экспериментировать летом. Может на встрече клубов на докладе расскажу про это подробнее.

  24. #54
    Опытный танковод Аватар для ZigZag(ZZ)
    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Москва, м.Красногвардейская
    Сообщений
    921
    Я писал, иногда и не пискнет, в "такт" чтоли попадает.....
    Иногда на шоссейке "подтягиваешь" мотором, так такие трели выдаёт, а иногда молча, может нагрузка по разному или ротор так встаёт, обмотки индукцию закручивают-электроника, тёмное дело.....
    На панцере, если плавно тронуться- тихо, а начинаешь его подтягивать-запели моторчики.
    Мистика.....
    Хотя и на самолётах, там и пропеллер или импеллер, при настройке" плавный старт" начинает попискивать, резко дал- молчит.

    Кстати при включении модели регуль в самолёте самоопределяется по кол-ву банок в батареи и мотор пищит нужное кол-во раз и при каждом писке, чуть дёргается......

  25. #55
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190705_170251.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	108.8 Кб 
ID:	20403
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190705_202328.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	95.8 Кб 
ID:	20404
    Прикупил, значит, эти редукторы для КВ-1 у Константина и поехал на дачу.
    Вечером перед сном собрал их. Сразу хочется отметить инструкцию - все очень подробно, с картинками. Ошибиться почти нереально. Установка в танк особых проблем не вызвала. Единственные два момента - винт, крепящий моторную плиту к корпусу пришлось вот так некрасиво сточить на наждаке, ибо резьбовые стойки шляпку не пускают - тесно. Второй момент - предлагаю Константину подумать над тем, чтобы сделать трафарет на всю плиту. Так, на мой взгляд, будет меньше вариантов просверлить неровно. Вот у меня немного неровно вышло. Понимаю, что проблема в моих руках и отсутствии некоторой механизации. Но цельный трафарет, думаю, смог бы облегчить монтаж в таких условиях. В итоге, конечно, все встало. Кривизна корпуса танка уравновесила неровный монтаж левого редуктора. Еще могу отметить такую деталь - в комплекте 8 установочных винтов для конических шестерней. Под 1,5мм шестигранник. Так вот 4шт. моим шестигранником закрутились хорошо, а другие 4 просто проскальзывают по шестиграннику. Сначала думал, сам ключ слизало. Но нет, просто немножко размер отличается. Такое же явление встретилось на 2-3 болтах под шестигранник 2мм. Все это не критично. Но лучше перед монтажом обзавестись вторым набором шестигранников. Так же сейчас на правом редукторе есть шум в конической передаче. Звук говорит о том, что одна из шестерен имеет посадочное отверстие не по центру. В моем случае, эта шестерня на валу редуктора. Откручиваю установочный винт, вал редуктора начинает свободно вращаться в шестерне, звук пропадает. Пока не понял, могло ли это получиться в результате кривого монтажа?
    С нюансами закончили.
    Теперь пару слов об их работе:
    Мужики, это космос)))
    Наверное, это прозвучит слишком громко, но, на мой взгляд, сейчас более крутого решения для танков в масштабе 1/16 не существует.
    Сразу отметилось, что шумность, в сравнении со стальными 4:1 тайген, ниже раза в 2.
    Далее - скорость движения на 6в аккумуляторе и плате Тайген, на мой взгляд, стала копийной.
    На редукторах 4:1 и плате Тайген, танк не поворачивал на траве вокруг гусеницы, т.к та, которая должна стопориться, вращалась по инерции и танк ехал практически прямо. С редукторами СКАТ такого нет. Это учитывая то, что плата Тайген не подтормаживает мотором, а просто снимает нагрузку. Так же теперь танк на склонах не скатывается. И моща чувствуется. Движение на маленькой скорости осуществляется легко, глаз радуется.
    Точно могу сказать, что не пожалел о покупке. Считаю, что с этими редукторами механический вопрос привода и движения закрыт. Константину огромный респект!
    Последний раз редактировалось АлександрС; 06.07.2019 в 18:26.

  26. #56
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для Kostyanchik
    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    1
    Александр, спасибо за отзыв! В случае возникновения проблем - обращайтесь, техническую поддержку обеспечу.

    По вопросу "винт, крепящий моторную плиту к корпусу пришлось вот так некрасиво сточить на наждаке", как правило комплект винтов я дополняю винтами из клемной колодки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190710_211931.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	215.8 Кб 
ID:	20428

    Они отлично подходят в данном случае. В этот раз, совсем вылетело из головы, за что прошу извинить.

    По поводу трафарета, один был выбран по причине универсальности из-за того, что у всех танков расстояние между редукторами отличается и сделать двойной трафарет для каждого танка я не в состоянии, поскольку не обладаю всеми необходимыми моделями.

    Установочные винты очень капризны. По личному опыту они фактически одноразовые. Вкрутил-выкрутил, в след раз использовать новый (так поступаю я).

    Другие винты под шестигранник, я использую с точки зрения эстетики, поскольку под крестовую отвертку шляпки достаточно массивные, в результате чего смотрится достаточно топорно (ИМХО).

    По поводу шума конических шестерней, предлагаю дать время на притирку + или попытаться поменять шестерни местами. Если совсем не будет устраивать, могу предложить заменить ведущий вал.
    "когда все крысы убежали,
    корабль перестал тонуть"

    © bazzlan

    +100500!

  27. #57
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для Kostyanchik
    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    1
    Некоторые разъяснения по поводу планетарных редукторов.

    Планетарный редуктор представляет из себя корпус
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190707_103217.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	135.3 Кб 
ID:	20429

    В котором располагается шестеренная передача
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190707_102425.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	76.5 Кб 
ID:	20430Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190707_102742.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	73.5 Кб 
ID:	20431

    Все планетарные редукторы проходят ревизию
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190707_100235.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	112.0 Кб 
ID:	20441
    и смазываются качественной смазкой. Процесс выглядит следующим образом:
    первый ряд шестеренок
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190707_104958.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	183.3 Кб 
ID:	20432Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190707_102807.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	65.6 Кб 
ID:	20433Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190707_105235.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	177.0 Кб 
ID:	20434

    второй ряд шестеренок
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190707_105525.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	199.1 Кб 
ID:	20435Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190707_102839.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	62.0 Кб 
ID:	20436Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190707_102936.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	49.0 Кб 
ID:	20437
    Последний раз редактировалось Kostyanchik; 10.07.2019 в 22:44.
    "когда все крысы убежали,
    корабль перестал тонуть"

    © bazzlan

    +100500!

  28. #58
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для Kostyanchik
    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    1,597
    Записей в дневнике
    1
    третий ряд шестеренок
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190707_105840.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	196.7 Кб 
ID:	20438

    и панелька,
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190707_105912.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	167.6 Кб 
ID:	20440

    на которой фиксируется мотор
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190707_100414.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	20439
    "когда все крысы убежали,
    корабль перестал тонуть"

    © bazzlan

    +100500!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •