Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Авианалет на поле боя

  1. #1

    Авианалет на поле боя

    Фактически, зона поражения от авиаудара была больше, примерно так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Игровая карта (2).jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	77.6 Кб 
ID:	19826

  2. #2
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для 5na5
    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Сообщений
    1,801
    Записей в дневнике
    23
    Пантера Чилмана вызвала авиаудар и осталась навсегда в точке вызова... (внутри завода-крематория).
    "Все, что я должен делать - написано в Налоговом кодексе; все что не должен - в Уголовном кодексе. Остальные действия - по моему усмотрению"

  3. #3
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для URI
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Это не авиаудар, это взрыв атомной бомбы. Вызвал, бомба прилетела и всех убила)

  4. #4
    Опытный танковод Аватар для artemka37rus
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    837
    С такими авианалетами поиграть не удасться бах и готовы!!!

  5. #5
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для Nevskiy
    Регистрация
    03.12.2014
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от artemka37rus Посмотреть сообщение
    С такими авианалетами поиграть не удасться бах и готовы!!!
    Артем, не переживай там всего два баха)) Ну если, как у Чилмана оставалась одна жизнь, то и умер он так и не поняв, что произошло))

  6. #6
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для 5na5
    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Сообщений
    1,801
    Записей в дневнике
    23
    Мне все таки кажется, что нужно чтобы зоны поражения не пересекались, а были направлены в сторону противников. Либо захватывали еще бОльшую площадь: чтобы игроки понимали опасность вызова авиации.
    "Все, что я должен делать - написано в Налоговом кодексе; все что не должен - в Уголовном кодексе. Остальные действия - по моему усмотрению"

  7. #7
    Цитата Сообщение от 5na5 Посмотреть сообщение
    Мне все таки кажется, что нужно чтобы зоны поражения не пересекались, а были направлены в сторону противников. Либо захватывали еще бОльшую площадь: чтобы игроки понимали опасность вызова авиации.

    Это лишь вопрос расстановки на поле. Будет карта для редактирования, там можно будет составить сценарий по своему усмотрению.

  8. #8
    Опытный танковод Аватар для artemka37rus
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    837
    Здорово Димка. Очень хочется повоевать с вами. Надеюсь скоро приеду.

  9. #9
    Прошу прощения, поясните тёмному человеку что такое авиаудар?
    В чём он выражался?

  10. #10
    Цитата Сообщение от TimanMan Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, поясните тёмному человеку что такое авиаудар?
    В чём он выражался?
    Полная история создания и как оно работает здесь: Артиллерия для танкового боя. Единственное, мы переименовали всю систему в авиаудар, так как это больше подходит для данного оформления и применения.

    Вкратце: это две автономных системы, которые активируются радиомоделями - нужно подъехать к датчику. При активации звучит сирена и ИК излучатель делает 2 выстрела в широкой области. Повторная активация возможна через 30 секунд. По карте в начале поста видно, где нужно активировать, и видна примерная область поражения.

  11. #11
    Понятно.
    А то думал вы на квадрик ИК излучатель прицепили. :-)

  12. #12
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для 5na5
    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Сообщений
    1,801
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от TimanMan Посмотреть сообщение
    Понятно.
    А то думал вы на квадрик ИК излучатель прицепили. :-)
    Интересная мысль...
    "Все, что я должен делать - написано в Налоговом кодексе; все что не должен - в Уголовном кодексе. Остальные действия - по моему усмотрению"

  13. #13
    Опытный танковод Аватар для artemka37rus
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    837
    Антон я уже хотел тоже предложить это про квадрик.

  14. #14
    Цитата Сообщение от TimanMan Посмотреть сообщение
    А то думал вы на квадрик ИК излучатель прицепили.
    Скорее всего не получится - танки с "грибками" не пробьются сверху

  15. #15
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для 5na5
    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Сообщений
    1,801
    Записей в дневнике
    23
    С бреющего полёта или «в пике»- запросто!
    "Все, что я должен делать - написано в Налоговом кодексе; все что не должен - в Уголовном кодексе. Остальные действия - по моему усмотрению"

  16. #16
    Танковый Клуб "Москва" Аватар для Nevskiy
    Регистрация
    03.12.2014
    Сообщений
    1,503
    Думаю, что всем понятно, что авианалёт и артиллерия, носят игровой характер. Ни кто не подвозит боеприпасы к пушкам, ни кто не управляет летательными аппаратами. В основе лежит паритет противников в своих возможностях и максимальное внимание к тактике танкового боя в новых реалиях. И это интересно, очень интересно.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •