Долго я смотрел на результат своих трудов с задним люком. И решил таки его переделать, т.к. щель вокруг между люком и корпусом получилась все же не равномерной.
Взял из набора заднюю бронеплиту с отверстием под люк и по принципу люков мехвода отрезал все лишнее
Далее вырезал по размеру отверстие в задней панеле
и вклеил в нее ранее подготовленное отверстие люка
Костяник круто выходит, а я вот больше всего не люблю в этом процессе именно шпаклевать что либо. Не нравится мне этот процесс.
Вованыч, сам не люблю! Но, боя, без него ни куда
Пока суть, да дело (работа) решил заказать еще немного апгрейдов.
Вообщем пришли "брызговики" и люки
Брызговики, прямо сказать тяжелые (свинец дает о себе знать). Буду или нет их ставить - время покажет.
Основное, конечно, это люки. Вообщем встают... правда размеры отверстий чуть меньше люков (встают с большим усилием). Поэтому первые придется дорабатывать + продумать крепеж.
Предварительная прикидка получается такая
Долго мучался с маской орудия, в смысле ее вживления в корпус. Раз шпаклевал-шкурил, второй раз шпаклевал-шкурил. Получилось все ровно и гладко. Потом длительное время был перерыв. После перерыва обнаружилось, что шпаклевка дала трещину (что крайне разочаровало )
В итоге, всю шпаклевку я выскреб, и швы промазал паксиполом
После того как паксипол высох, поверх него уже нанес слой шпаклевки
И придал всему этому форму
Последний раз редактировалось Kostyanchik; 30.04.2016 в 23:17.
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
Костя, зачет по проделанной работе!
"Все, что я должен делать - написано в Налоговом кодексе; все что не должен - в Уголовном кодексе. Остальные действия - по моему усмотрению"
Спасибо, Антон!
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
У Кости,как всегда,всё чётко и основательно.
Хоть и не ново, я напомню снова:
Перед лицом и друга и врага
Ты — господин несказанного слова,
А сказанного слова — ты слуга.
Костянчик он такой))
Болты громко сказано
Гайки и шляпки от Менга.
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
Поюзав некоторое время бесколлекторные моторы, я пришел в выводу, что они непригодны для танковой "индустрии". Основная проблема заключается в том, что обычные бесколлекторники попросту не умеют медленно вращаться. Поэтому заставить модель медленно ездить - невозможно. Как вариант - использовать сенсорные бесколлекторные моторы. Они чувствительны на низких оборотах, но х.з. как все это и сенсорность, и регули подружиться с платой.
Впечатлившись наработками Серджика по использованию предохранителей, я начал подбирать варианты коллекторных двигателей. В интернете нашел плату управления, в которой микросхемы регуляторов моторов по 20А, а если сделать доп.охлаждение - 30А могут выдержать. Плата скоро мне должна прийти - сделаю обзор обязательно. Ждать осталось совсем немножко - посылка уже в Москве.
По этому случаю были куплены новые коллекторные 540-е моторы 35Т
Сегодня с почты забрал новые планетарки для них
Суть всего этого в том, что новые коллекторные моторы планирую подключить напрямую к плате. В разрыз между моторами и платой ставлю предохранители (Серджик, спасибо за идею!), дабы исключить поломку платы.
Зачем заказывал новые планетарки, поясню.
Прежняя система: 100:1 редуктор + 17760 об/мин. бесколлекторные моторы, т.е. расчетная скорость вращения ведущего колеса = 177 об/мин.
Максимальная скорость модели в данном случае меня полностью устраивала.
С новыми двигателями хотелось сохранить прежнюю скорость, но вот новые моторы 35Т производителем заявлено 12500 об/мин. Поэтому для сохранения скорости, я приобрел планетарки в меньшим передаточным числом 71:1. Расчетная скорость вращения ведущего колеса в данном случае = 176 об/мин, что практически соответствует бесколлекторной системе.
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
КБ "Kostyanchik"
Влад, большинство существующих плат управления не рассчитаны на долговременную токоотдачу более 10А. Это не позволяет с уверенностью полагать, что они смогут без ущерба себе управлять моторами более 400-480го класса.
Дополнительные регули найти можно, но это дополнительный модуль, дополнительное свободное место в танке, дополнительные провода.
Вот если бы была плата поддерживающая долговременную токоотдачу ампер 40, вот это, по моему мнению, была бы самая универсальная плата.
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
sgs elektronics держит 100А долговременно, есть еще tb 30 от этой фирмы, стоит у Ромы на бмп 6 масштаба, держит до 60 пиково, 30 даже не греется
ну вот на 60А примерно, детский электромобиль без радиаторов тянет.
http://rctank.club/showthread.php?80...ll=1#post13156
Я вообще то про регули для без коллекторных говорил. Безколлекторник - это обычный синхронный двигатель, и частоту вращения можно задавать регулем(генератором), проблема на малых оборотах большие токи, т.е. нужен регуль с задаваемой частотой и ограничению по току(мощности в денницу времени). тогда можно будет движки с прямым приводом или с одной ступенью редуктора ставить.
Приклеил держатель верхней плиты.
Чтобы плита ненароком не приклеилась к корпусу, проложил ее через пищевой пакет
потом вклеил рамку из набора
для прочности и дополнительной жесткости корпуса, под рамкой приклеил планки
на планках, предварительно, с одной стороны был срезам угол, соответствующий углу наклона брони
Результат сегодняшнего дня
Последний раз редактировалось Kostyanchik; 07.05.2016 в 17:07.
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
Костяник, молоток!!! Подходишь с должным уровнем к работе, приятно смотреть на получающийся результат!!!
Респект,Костянчик! Молодец,есть чему поучиться.
Спасибо, ребята, за оценку!
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
Ах люки, люки... (муторно всё это)
Люки мехвода и пулеметчика:
Немного доработал люки шкуркой, чтоб они ложились в имеющиеся отверстия. Для плотного прилегания люков к корпусу в комплекте идут пружины. Сделал слойки, внутри которых проложены шайбы (чтобы было куда упираться пружине)
Которые потом приклеил к корпусу
В результате конструкция получилась следующая
Вот так выглядит снаружи
Командирская башенка:
Немного сточил грани внешнего кольца, установил винты, сделал защиту перископа. Чтоб сохранить возможность открытия лючка, сделал петли
Ну и установил всё
В открытом состоянии
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
Костя, всё сделано на профессиональном уровне!
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
Социальные закладки