Долго я смотрел на результат своих трудов с задним люком. И решил таки его переделать, т.к. щель вокруг между люком и корпусом получилась все же не равномерной.
Взял из набора заднюю бронеплиту с отверстием под люк и по принципу люков мехвода отрезал все лишнее
Далее вырезал по размеру отверстие в задней панеле
и вклеил в нее ранее подготовленное отверстие люка
![]()
Костяник круто выходит, а я вот больше всего не люблю в этом процессе именно шпаклевать что либо. Не нравится мне этот процесс.
Вованыч, сам не люблю! Но, боя, без него ни куда
![]()
Пока суть, да дело (работа) решил заказать еще немного апгрейдов.
Вообщем пришли "брызговики" и люки
Брызговики, прямо сказать тяжелые (свинец дает о себе знать). Буду или нет их ставить - время покажет.
Основное, конечно, это люки. Вообщем встают... правда размеры отверстий чуть меньше люков (встают с большим усилием). Поэтому первые придется дорабатывать + продумать крепеж.
Предварительная прикидка получается такая
Долго мучался с маской орудия, в смысле ее вживления в корпус. Раз шпаклевал-шкурил, второй раз шпаклевал-шкурил. Получилось все ровно и гладко. Потом длительное время был перерыв. После перерыва обнаружилось, что шпаклевка дала трещину (что крайне разочаровало)
В итоге, всю шпаклевку я выскреб, и швы промазал паксиполом
После того как паксипол высох, поверх него уже нанес слой шпаклевки
И придал всему этому форму
![]()
Последний раз редактировалось Kostyanchik; 30.04.2016 в 23:17.
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
Костя, зачет по проделанной работе!
"Все, что я должен делать - написано в Налоговом кодексе; все что не должен - в Уголовном кодексе. Остальные действия - по моему усмотрению"
Спасибо, Антон!
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
У Кости,как всегда,всё чётко и основательно.
Хоть и не ново, я напомню снова:
Перед лицом и друга и врага
Ты — господин несказанного слова,
А сказанного слова — ты слуга.
Костянчик он такой))
Болты громко сказано
Гайки и шляпки от Менга.
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
Поюзав некоторое время бесколлекторные моторы, я пришел в выводу, что они непригодны для танковой "индустрии". Основная проблема заключается в том, что обычные бесколлекторники попросту не умеют медленно вращаться. Поэтому заставить модель медленно ездить - невозможно. Как вариант - использовать сенсорные бесколлекторные моторы. Они чувствительны на низких оборотах, но х.з. как все это и сенсорность, и регули подружиться с платой.
Впечатлившись наработками Серджика по использованию предохранителей, я начал подбирать варианты коллекторных двигателей. В интернете нашел плату управления, в которой микросхемы регуляторов моторов по 20А, а если сделать доп.охлаждение - 30А могут выдержать. Плата скоро мне должна прийти - сделаю обзор обязательно. Ждать осталось совсем немножко - посылка уже в Москве.
По этому случаю были куплены новые коллекторные 540-е моторы 35Т
Сегодня с почты забрал новые планетарки для них
Суть всего этого в том, что новые коллекторные моторы планирую подключить напрямую к плате. В разрыз между моторами и платой ставлю предохранители (Серджик, спасибо за идею!), дабы исключить поломку платы.
Зачем заказывал новые планетарки, поясню.
Прежняя система: 100:1 редуктор + 17760 об/мин. бесколлекторные моторы, т.е. расчетная скорость вращения ведущего колеса = 177 об/мин.
Максимальная скорость модели в данном случае меня полностью устраивала.
С новыми двигателями хотелось сохранить прежнюю скорость, но вот новые моторы 35Т производителем заявлено 12500 об/мин. Поэтому для сохранения скорости, я приобрел планетарки в меньшим передаточным числом 71:1. Расчетная скорость вращения ведущего колеса в данном случае = 176 об/мин, что практически соответствует бесколлекторной системе.
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
КБ "Kostyanchik"![]()
Влад, большинство существующих плат управления не рассчитаны на долговременную токоотдачу более 10А. Это не позволяет с уверенностью полагать, что они смогут без ущерба себе управлять моторами более 400-480го класса.
Дополнительные регули найти можно, но это дополнительный модуль, дополнительное свободное место в танке, дополнительные провода.
Вот если бы была плата поддерживающая долговременную токоотдачу ампер 40, вот это, по моему мнению, была бы самая универсальная плата.
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
sgs elektronics держит 100А долговременно, есть еще tb 30 от этой фирмы, стоит у Ромы на бмп 6 масштаба, держит до 60 пиково, 30 даже не греется
ну вот на 60А примерно, детский электромобиль без радиаторов тянет.
http://rctank.club/showthread.php?80...ll=1#post13156
Я вообще то про регули для без коллекторных говорил. Безколлекторник - это обычный синхронный двигатель, и частоту вращения можно задавать регулем(генератором), проблема на малых оборотах большие токи, т.е. нужен регуль с задаваемой частотой и ограничению по току(мощности в денницу времени). тогда можно будет движки с прямым приводом или с одной ступенью редуктора ставить.
Приклеил держатель верхней плиты.
Чтобы плита ненароком не приклеилась к корпусу, проложил ее через пищевой пакет
потом вклеил рамку из набора
для прочности и дополнительной жесткости корпуса, под рамкой приклеил планки
на планках, предварительно, с одной стороны был срезам угол, соответствующий углу наклона брони
Результат сегодняшнего дня
![]()
Последний раз редактировалось Kostyanchik; 07.05.2016 в 17:07.
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
Костяник, молоток!!! Подходишь с должным уровнем к работе, приятно смотреть на получающийся результат!!!
Респект,Костянчик! Молодец,есть чему поучиться.
Спасибо, ребята, за оценку!
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
Ах люки, люки...(муторно всё это)
Люки мехвода и пулеметчика:
Немного доработал люки шкуркой, чтоб они ложились в имеющиеся отверстия. Для плотного прилегания люков к корпусу в комплекте идут пружины. Сделал слойки, внутри которых проложены шайбы (чтобы было куда упираться пружине)
Которые потом приклеил к корпусу
В результате конструкция получилась следующая
Вот так выглядит снаружи
Командирская башенка:
Немного сточил грани внешнего кольца, установил винты, сделал защиту перископа. Чтоб сохранить возможность открытия лючка, сделал петли
Ну и установил всё
В открытом состоянии
![]()
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
Костя, всё сделано на профессиональном уровне!
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
Социальные закладки