Не спорю![]()
Не спорю![]()
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
В отличии от КТ, на ЯТ антенны размещены на рубке. Поэтому отверстие имеющееся на моторной бронеплите не нужное (в последствии буду его убирать), но есть отличная заготовка для площадки основания антенны
Нитками срезал "лючок" основания антенны, немного "подрихтовал" его + основание антенны
В результате получилось следующее
![]()
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
Костянчик молодец ,мне бы твою кропотливость
Приклеил крюки для подъема верхней плиты рубки и фиксаторы основания крановой конструкции
Когда дошло дело до бортика люка перископического прицела
обнаружился досадный просчет в расположении одного винтового отверстия. Оно аккурат попадало под бортик
в результате, винтовое отверстие я сместил и высверлил заново, а прежнее заглушил
Вообщем, с деталлировкой крышки рубки, в основном всё
![]()
Последний раз редактировалось Kostyanchik; 28.05.2016 в 17:54.
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
Задние люки рубки.
Все элементы вырезаны из 3 мм пластика, поэтому каждая дверца и петля состоит из двух частей.
Склеил между собой соответствующие элементы. При помощи напильника и шкурки различной зернистости, придал заготовкам форму.
Получились вот такие люки
А это уже законченный вариант вместе с петлями
![]()
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
Подготовил новые мотор-редукторы.
Как уже говорил, в основу легли коллекторные 540-е моторы на 35 витков (12500 об./мин.) фирмы RC4WD
Если кому интересно, сравнительное фото новых моторов с привычными нам моторами 400-го и 480-го класса
Напресовал ведущую шестерню на вал мотора, предварительно укоротив вал на 2 мм (т.к. вал упирался во внутреннюю перегородку редуктора)
Разобрал планетарный редукторы
и смазал их. Смазку использовал http://rctank.club/showthread.php?16...F2%EE%F0%EE%E2 пост #22. От себя скажу, смазка обладает отличными "налипающими" свойствами.
После проведенной ревизии редукторов, собрал узел воедино. В результате получился вот такой мотор-редуктор
![]()
Последний раз редактировалось Kostyanchik; 06.08.2016 в 10:33.
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
Пребывая в нетерпениипопробовать новую систему управления, сегодня отложил в сторону верхушку модели и установил движетельную систему
Снял небольшой ролик, для понимания как ведет себя модель под управлением TankControl V3.
Вообщем, поведение танка мне очень понравилось, хорошая маневренность, четкое управление. Коллекторные моторы отлично себя проявили во всем диапазоне оборотов. Модель научилась медленно и чутко ездить. микросхемы регуляторов не греются - чуть теплые.
На ближайшую встречу возьму ходовку с собой, чтобы каждый мог попробовать управление и сделать для себя определенные выводы.
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
Костя, классс! Движения модели выглядят естественными. С обычными редукторами, надеюсь будет также (ковёр супер)))))
Юр, редукторы здесь не причем. Главное, чтобы плата правильно управляла двигателями - ускоряла их и притормаживала (в поворотах). Поэтому аналогичное поведение танка на обычных редукторах будет таким же.
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
Костянчик, очень круто, плата отлично управляет движками, особенно мне понравилось движение в натяг, танк при этом выглядит как настоящий, а компоновка. При такой компоновке верхушка должна быть определенно прозрачной))), чтобы все могли видеть технически оригинальное решение по передачи момента от двигателей до ведущих катков. С твоим подходом это, без сомнения, лучший ягттигр, который я видел на просторах интернета. Может много эмоций, но говорю от души, что чувствую.
Вованыч![]()
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
Ребята, спасибо за лестные отзывы!
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
Костя, прекрасная работа! Очень хочется увидеть в живую сиё чудо!
"Все, что я должен делать - написано в Налоговом кодексе; все что не должен - в Уголовном кодексе. Остальные действия - по моему усмотрению"
После склейки верхних частей корпуса и примерки, вылез касяк (просчет) с размерами, а именно ванна оказалась длиннее верхушки
Сей факт меня категорически не устроил, поэтому пришлось дорабатывать ванну. Открутил заднюю часть
срезал необходимое расстояние с проставки, которой ранее наращивал длину.
Далее, чтобы верхушке было на что ложиться (упираться), снял фазку с задней плиты + визуальная толщина пластины также уменьшилась, что тоже хорошо
В итоге получилось вот так
А это уже первая примерка верха с низом
![]()
Последний раз редактировалось Kostyanchik; 07.08.2016 в 01:56.
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
Рад за тебя Костянчик, что ты избавился от этой злочастной щели, которая тебе покоя не давала. Теперь получился законченный вид)
Костя, ты молодец! Не слушая наши советы по упрощению сборки, решил пойти трудным, но правильным путём. Настоящий моделист!
Костянчик,молодец! Легкие пути не для тебя. Яга у тебя шикарная!
Костя, ждём окраса)
Рано еще, Юр
Планов громадьё. Нужно еще:
Закончить с верхушкой (замазать, зашкурить, установить остатки навесного);
Изготовить механизм отката и траверса орудия;
По подвеске есть кое-какие мысли еще;
Провода все спаять и проложить;
Задняя плита еще "голая".
Вообщем, еще до покраски далеко...
"когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть"
© bazzlan
+100500!
Енто нам ещё до весны томиться в ожидании))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки