Если долго не наступает рассвет — значит
не надо было на север поворачивать.
Во первых,Ягдтигры никогда не различались на Хеншель и Порше кроме как шасси.По поводу формы и расположению лобового бронелиста рубки,1-5 выпущеные ЯТ (без разницы Х или П) имели одну разновидность крепления оного (ЯТ (П) в Бовингтоне) а с 6 ой машины (ЯТ (Х) в Кубинке) другое....
Во вторых: ЯТ с защитой "а ля Jagdpanzer IV L48\L70" Никогда не существовало,так же как и с пушкой 88 KWK 43\L71 задумки были,но ......
Сделал отверстие для верхнего люка моторного отделения.
По правде сказать, вырезая первоначально отверстие я увлекся процессом отшлифовывания граней и в результате оно получилось больше положенного
.
Далее в течении недели исправлял...
Зафиксировал дверцу люка и щели проливал клеем в несколько этапов его засыхания и усадки (клей к металлическому люку не пристает).
После того как клей высох, демонтировал люк и срезал излишние остатки клея.
Далее, чтобы придать граням отверстия прямые углы - зашпаклевал, также за несколько этапов засыхания и усадки. Потом шкуркой выровнил поверхность.
Есть такое дело, Андрей. Зоркий глаз не обманешь
Разница в расстояних смещения сторон около 0,7мм. Думал, переделывать или нет. Раз заметил, значит касяк существенный. Буду переделывать
Как показала практика, данный люк скорее некий фетиш, чем полезное технологическое окно. Лишь добавит дребезжания.
Я слышал неоднократно подобную точку зрения и сам отчасти её придерживаюсь. Но все же хочется реализовать максимально открывающуюся модель + есть некоторые мысли, как минимизировать возможные дребезжания данной крышки.
Буду пробовать, новую верхушку уже заказал.
Чисто на интуитивном уровне возникает желание левый кардан сместить в сторону борта, подпрямив линию... На глаз иначе слишком большые углы получаются... А карданам больше прямота нравится. А так за проделанную работу - снимаю шляпу!!!
Люк всё равно закрывается задрайками, так что открывать его достаточно проблематично даже ради понтов что б увидеть кусочек динамика.
Можно оклеить люк по контуру канцелярским скотчем, вставить на место и замазать шпатлевкой. После высыхания, люк легко вытащится и получится идеальный проем.
Последний раз редактировалось Weter; 27.07.2015 в 09:20.
Не согласен, у меня данный люк служит для открытия замков задней части корпуса и подзарядки аккумов не снимая корпуса
Это возможно сделать без извращений
Помница меня тоже все пугали дребезжащим задним люком на моем тигре. Так ни чего, все нормально, никакого даже намека на это
а вот не использовать возможность открытия данного люка и размещения под ним чего либо удобного для юзания танка, вот это извращение, имхо)
На ягдтигре и без этого достаточно люков
Жень, не пойму, ты делаешь съемные экраны на королевиче, которые впринципе вообще не нужны, а люк мто достаточно просто сделать, но ты считаешь это лишним
Экраны не съемные. Так захотел заказчик.
Если заметил, люк заряжающего на КТ заклеен. Потому что смысла в его открывании ноль. За то работает люк в корме башни, потому что хотел сделать имитацию выброса гильз, от которой впоследствии отказался из-за громоздкости конструкции.
И точно так же повелся на мет. Люк МТО. Кроме потраченого времени, никакого конструктива. Разглядывать сквозь него динамик никто не будет.
А у ягдтигра еще и пулемет на корме прикручен. Каждый раз снимать его что б пофетишировать?
Последний раз редактировалось Weter; 30.07.2015 в 09:37.
Совершенно согласен Жень,лишний вес,лишний дребезг,лишний труд....А эстетики ноль...
На ягдтигре может и достаточно люков, но все они намного меньше заднего большого и что либо разместить в них сложнее, но тоже можно конечно и нужно если это нужно. Как собственно и в заднем. Все равно решать Косте будет там люк или нет. не понимаю почему так категорично можно утверждать, что он там не нужен и это бесполезный фетишь. Особенно в модельном деле
Исправил кривоту моторного отверстия.
Сначала заказал новую верхушку, но уже ХЛ, для того чтобы по новой вырезать заднюю часть и по новой в ней сделать отверстие.
Но когда она пришла и я сопоставил ХЛ и Тамию, желание это делать отпало. У ХЛ формы отлиты по другому, особенно бросилось в глаза форма "круглых" отверстий
У Людвига в комплекте тоже есть крышка, она шире металлической на 1 мм
Это как раз мне позволило исправить перекос отверстия
Жаль конечно, что крышка не металл, зато ровно
Костян очень круто получается.не самоходка а монстр убийца.Даш прокатиться;-)
Конечно
Люки мехвода, также по задумке будут открывающиеся.
Попробовал в действии метод пилки пластика нитками. С их помощью удалось достаточно аккуратно вырезать штатные Тамиевские люки
. Останутся впрок на будущее.
Далее из КИТа взял
и обрезал лишнее
в Тамиевской верхушке сделал соответствующее отверстие
и вклеил одно в другое
Шпаклевкой и шкуркой выравнил стыкующиеся грани
Костяник задрот*. Давай еще))
*.....человек, который добивается результатов в определённом аспекте деятельности в большей мере упорным трудом...
Последний раз редактировалось Nevskiy; 03.08.2015 в 10:20.
Все больше и больше влюбляюсь в этого монстра.Получается в клубе уже два таких зверя.Так сколько надо советских 34к чтоб их перебить если по реальному.Такие махины и без помощи остальных боевых танков вермахта способны удержать район.Костян браво.Работа на мастер класс.Молоток.
Ударим ИСами по немецкому зверинцу!!!
А в жизни эти самоходные крепости оказались очень неповоротливыми, что, наверно, сильно облегчило жизнь войскам нашим и союзников.
Ребята,
вопрос по шпатлевке Тамия обозначенной в посте #120.
Чем можно ее разбавить, чтобы она стала более жидкой и была возможность нанесения более тонкого слоя? и можно ли ее вообще чем-то разбавлять?
Костя, разбавить её можно родной химией, банкой с желтым колпачком, но возможно есть и и другой производитель например Hobbi Boss, и цена более гуманная. Найду фото выложу...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки